ФЭНДОМ

Sovergon — бывший пользователь сайта, некогда его модератор. Снимает весьма неоднозначные видео на YouTube. В последнее время активности на форуме и сайте не проявляет, но иногда заходит посмотреть что да как. Причём во время его заходов в ФЧ начинает твориться лютый ад, что не удивительно. Вот пример.

Активность на сайтеПравить

Foto 25165

На сайте в основном активничал во времена до появления флудилки. Именно тогда он и получил Модератора, примерно так же как и Вхеатлей, стукачив на плохих парниш. Снимал особые видео на ютубе, а затем выкладывал на сайт, чем наработал себе огромное кол-во новостей. Во времена после флудилок его активность постепенно снижалась, пока не дошло до того, что весной 2013 его сняли с модера. Собственно к тому времени ему уже было наплевать на сайт, и он заходил на него лишь из принципов.

ВидеоПравить

Первое время летсплеи и обзоры на моды. Потом занялся рубрикой "Совергон +" — передачей, похожаей на Школоблоггеры, однако, о видео про майнкрафт. В основном она обозревала глупые сериалы про Херобрина. Мемы из нее активно форсились. Но как только он ушел с форума, их форс затих. Сейчас снимает обычные лулзовые видеоблоги и занимается фансервисом толп неизвестно откуда взявшихся вы-сами-знаете-каких маленьких девочек.

Его канал очень долго висел в Разном Популярном, даже после того, как его удалили и Совергон сделал новый.

На данный момент на сайте активности не проявляет, хотя его и пытались вызвать во флудилку.

Пользователи Ру-майна(П, О)
Активные

Администраторы: MadMosssouth_park
Главные редакторы: 3JIou_Kpunepdedepete
Модераторы: WheatleyКапут-противогазVoknehzyr
Все остальные: AllexxAnatolgolAndrej2001FatherNIGHTDANGERSab

Почившие Достойные: Alex G.AlmightyAnthony KiedisArtemkaFominLiveBlueMoshkaBuckijCEPGEU.BAHUHCheessteRCrashBoy01Crazy PenguinDapimexDem1anDezmutNourDieDrachenJagerDirectDj_fantomDXYVADfrendly herobrin rusfrokysGevorg2012GeXOniVAN2020IlyaSidorinInFeRnAl_KiDKainLektorrrmacsmacMeMegaZergMikFreeDMrSennatornaswaiNeZoXNTu4kaoverstalkerSaxalinSenyaiv(Slime)ShadowindSite robotSonny LaventerSovergonStairdeckSuperMtestzbsTheProFinchvasilek-vitalikvisionWinlockerВольный СталкерЗорретаМашокПумба :DРайконЧеРешНя

Потерянные для общества: Alexcriper.ru;)BuildAndBuildDimalav567FenosNiketVaha9