ФЭНДОМ

Доп коды

Различные дополнительные коды — коды, использующиеся довольно редко, но, тем не менее, довольно полезные. Расположены в самом конце строки этих самых кодов.

На скриншоте слева направо:

  • Маркированный список (совсем как тот, что используется для этого списка);
  • Нумерованный список (он же глист);
  • Видео с youtube;
  • Видео с любого сайта;
  • Аудиодорожка;
  • Цвет текста.

Использование и полезностьПравить

Маркированный и нумерованный списки — нажимается соответствующая кнопка, вводится пункт списка, когда надо закончить — оставляется пустое поле. Дальше можно просто заполнять пункты текстом.  А еще оба кода, будучи написанными без начинающей части ([list]), ранее ломали страницу.

Видео с YouTube — здесь все ясно. Нажимается кнопка, копируется ссылка видео с ютуба. Часто используется, правда, иногда при попытке воспроизвести видео выдает ошибку.

Видео с другого сайта — по идее, тут можно вставить ссылку на видео в принципе. Не совсем понятно, как оно работает, посему используется крайне редко.

Аудиодорожка — позволяет вставить аудиозапись. Работает эта штука очень специфично.

7r47g4yh4fg

Цветовая палитра

Цвет — все просто, в очередной раз выделяется часть текста и выбирается цвет. Также, если убрать завершающую часть, то цветным будет абсолютно весь текст сообщения, включая и лайки.

Оформление сообщений(П, О)
BB-коды Коды ВставкиКоды выделения текстаКоды расположения текстаЛистРазличные дополнительные кодыСпойлерГиперссылкаСкрытый текстШрифтыКнопка ответаКоды выравнивания текста
Рейджи/смайлы Herp DerpАнатолийАнонимОлолошаPoker-Face (обе версии)Smile