ФЭНДОМ

Модератор бездны — служебная группа, которая должна по определению редактировать новости в бездне, приводя их в лучший вид. Ну или удалять, если все слишком плохо.

ПолучениеПравить

Обычно модера бездны получают на дабл те пользователи, у которых основная группа — ПХЛ, журналист, goldфаг или журналист-олдфаг. Они могут офицально завести дабл и попросить туда модера бездны. Но также и обычный пользователь может попросить на основной акк модера бездны. В таком случае требования как и у журналиста: нужно чтобы последние 2-3 новости попали на главную без редактирования.

Возможности и обязанностиПравить

Возможности:

Редактировать и удалять новости из бездны. А также глядеть в модерацию. Некоторые думают, что МБ также выводят новости на главную, но это не так.  

Обязанности:

В общем-то, чистить бездну. Но практически  никто этим не занимается, ибо работа модера бездны быстро надоедает.

РазноеПравить

  • Сначала права модера бездны хотели раздавать сразу журналистам, но что-то не вышло.
  • В админпанели в разделе редактирования отдельной новости есть возможность отметить автора как спамера. Это приводит к удалению всех его новостей, ожидающих модерации, а также ему запрещается публиковать на сайте новости и комментарии.
  • Раньше модераторам бездны нельзя было вставлять картинки и давалось ограничение на добавление сообщений в 15 сек. Ныне эти ограничения убраны.
  • Доступ к админпанели есть, но там можно только редактировать чужие новости, свою нельзя. 
Группы Ру-майна(П, О)
Административные АдминистраторыГлавные редакторыМодератор
Пользовательские ПосетительПросто Хорошие ЛюдиЖурналистМодератор БездныМодератор плагиновXXXL ПХЛОлдфагЖурналист-ОлдфагТруЪ Олдфаги-сGoldфагиDark Star TeamТруъ-плагинщикКартоделыtrue ХудожникHENTAI BOYДедушки
Прочие Технические: ГостьЗабанен

Устаревшие: SpaceEarthStudio и DIAMOND STUDIOSTAFFНовичкиПомощник админаМодмейкер