ФЭНДОМ

Старое лого

Собственно, про историю создания Ру-майна мало чего известно. Был он создан в 2011 году, в конце июля—начале августа, создатели: MadMoss, South Park и Dem1An. Изначально сайт был больше ориентирован на сервер, но и остальной контент Minecraft'а там был.

Цитата МэдМосса про создание сайтаПравить

Узнав про эту вики, MadMoss решил поделиться историей создания сайта:

Тогда немного истории про создание сайта - встретились мы втроём на торрент-трекере x360-club. Там изначально базировалась наша тема во флудилке, а позже мы переросли в отдельный сайт. Демиан и я изначально занимались сервером и темой на форуме, потом приобщился Антон с идеей создания отдельного сайта. Я стал заниматься наполнением сайта и модерированием сервера (а тогда он был тёплый и ламповый, может даже некоторые помнят его, но не думаю, что хоть кто-то остался из олдфагов). Жили-не тужили мы все вместе где-то месяца 3, а потом произошёл вздор и мы остались вдвоём с Антоном. И пошло-поехало, в общем.

PS: Демиан не заменял меня или я его, он занимался тех. частью сервера.

Вот так-то. Оказывается изначально, так сказать, "сайтом" была тема в флудилке торрент-трекера x360-club. И лишь потом был создан Ru-minecraft.

Постепенное смещение Ру-майна в сторону сайта про майнкрафт вообще, а не про майнкрафт-серверПравить

Постепенно сайт становился больше ориентированным на контент майнкрафта, а не на его сервер. Выкладывалось все больше новостей, был форум с древними смайликами и прочая древне-олдфажная ламповость.

Всё это привело к тому, что в 2012 году Ru-minecraft.ru стал ориентироваться только на майнкрафте, а про сервер был создан отдельный сайт на поддомене mc.ru-minecraft.ru. Кое-как дожив до 2015 года, сервера в конечном итоге были закрыты.

История Ру-майна(П, О)
События История создания Ру-майна

2013: День ФейковНашествие пониОбновление форумаИюльский бунт против модераторовБан ДапимексаСнятие Wheatley с модератораНоябрьское Обновление
2014: Февральский ДДСнятие IlyaSidorin с модератораИюльский ватафак 2014
2015: Нацистское восстание

Хронология 2013: МартАпрельМайИюньИюльНоябрьДекабрь

2014: Январь
2015: ЯнварьИюньИюльАвгустСентябрьОктябрь
2016: МартАпрельИюльАвгустОктябрьНоябрьДекабрь
2017: Январь
Хронология за весь 2018