ФЭНДОМ

Mogila2

Вы в могиле!
И мы тоже. А это значит, что статья содержит устаревшую и в таком виде некачественную информацию. Вы можете помочь Ru-minecraft вики, простив нам этот недостаток или попытаться это исправить.

День Насвая — один из форумных праздников. Обычно устраивался в начале месяца. В связи с не очень хорошей атмосферой с начала 2015 года праздник практически сошел на нет и не проводился. Тем не менее даже в загнивающем 2016 проводятся отдельные попытки возрождения праздничка, и некоторые - небезуспешные.

ОрганизацияПравить

Проводится непосредственно в Форумном Чате, не требует отдельных тем. Изначально организовывался либо самим Насваем, либо другими юзерами, но не без его "разрешения". В последнее время на разрешение и самого Насвая чаще всего забивают.

Суть праздникаПравить

Всё просто. Каждый, кто участвует в Дне Насвая, должен лайкать любые посты, после того, как праздник начнётся. В празднике могут участвовать все, без исключений. От очень тупого ньюфага, до самого администратора. Да и посты лайкаются независимо от их содержания. Но если много флудить — день Насвая крашнется, а флудер получит порцию презрения от других участников. Кстати, в одном из Дней Насвая участвовал сам MadMoss.

Причём здесь Насвай?Править

Насвай был первым организатором этого праздника, поэтому день и назвали в честь его самого.

История и фактыПравить

  • ДН за все время был проведен бесчисленное множество раз, точное кол-во всех ДН подсчитать невозможно.
  • Раньше праздник, в котором лойсались все посты назывался просто Эпическим Лойсанием. До дня Насвая он был проведен лишь один раз, в мае 2013, тайной ночью.
  • В марте 2014 некоторые ньюфаги пытались сами сделать свой праздник на основе ДН. Вышло как-то не очень, активность была низка, ламповость отсутствовала, а посему пришли олдфаги и прикрыли лавочку.
Инициативы пользователей(П, О)
Явления Dragonadopters/int/ dev-urandomИнтервью ЗевсаИнтервью ЧестераФорумная тема: Любителям SCP посвящается...
Мероприятия День добраДень НасваяЮзер года
Творчество Искусство: Газеты Ру-майнаКартинки про Ру-МайнОпасный СоусЭпизоды Румайна

Мемы форума: Полный списокАнатолийObezyana

Объединения и отряды Форумные: Братва НасваяКарательный отрядПлюсы И Дни Раздачи Плюсов

Международные: MicroShitSteam группа Ру-майна