ФЭНДОМ

Гость — типичнейший тип на сайте. Не залогиненный или не зарегистрированный человечишка.

ПолучениеПравить

Зайти на сайт.

Возможности и обязанностиПравить

Возможности

Возможность смотреть форум и новости. Ну еще скачивать незащищенные файлы с сервера. The end.

Обязанности

Гость ничего не должен, разве что ему всеми силами намекают на регу. Сиди, смотри, ничего не делай — вот девиз гостя.

РазноеПравить

Раньше пользователи могли плюсовать и минусовать коменты, но это приводило к печальным последствиям в виде засранных минусами коментов. Поэтому эту возможность выпилили.

В результате разных причин, чаще всего связанных с интеллектуальными спорами между властью и человечишками чаще всего последние оказываются вот в таком вот интересном положении.

Живой (хотя это скорее все будет дабл) пользователь теперь стал гостем, ака мертвецом. Он теперь ничего не может сделать, но есть один нюанс. Гости не могут изменять репутацию, потому что у них нету кармы. А вот у пользователя, когда-то бывшего живым карма какая-никакая есть, и он может использовать ее на свое усмотрение. То есть, все, что осталось от пользователя в таком случае — карма, сообщения и симпатии на форуме, навеки застывшие счетчики сообщений, симпатий и подпись. Еще, не смотря ни на что, такие призраки могут получать лс. Между прочим, это очень странно.
PHE7lsoyEkSqnpVrRJ0KhQ

Бывает и такое.

Группы Ру-майна(П, О)
Административные АдминистраторыГлавные редакторыМодератор
Пользовательские ПосетительПросто Хорошие ЛюдиЖурналистМодератор БездныМодератор плагиновXXXL ПХЛОлдфагЖурналист-ОлдфагТруЪ Олдфаги-сGoldфагиDark Star TeamТруъ-плагинщикКартоделыtrue ХудожникHENTAI BOYДедушки
Прочие Технические: ГостьЗабанен

Устаревшие: SpaceEarthStudio и DIAMOND STUDIOSTAFFНовичкиПомощник админаМодмейкер