ФЭНДОМ

1353510861 russkij-piratskij-server-minecraft2

Главная и Тематические разделы — категории, где публикуются различного рода новости, получившие одобрение админов или сделанные соответствующими чинами (журналист, модератор и т.д.).

ГлавнаяПравить

Главная — она и есть главная, на ней обычно публикуются хорошие новости из Бездны (набравшие +3 рейтинга или просто понравившиеся админам), а также выложенные журналистами. Независимо от рода контента (мод, ресурспак, инструкция), новость всегда будет публиковаться на главной. Хотя журналистам можно отключить главную, тогда новость распределится в указанный тематический отдел.

Тематические разделыПравить

Тематические разделы — категории, где все новости разложены «по полочкам». Новости про моды — в категории «моды», инструкции — в инструкциях. Если новость попала на главную, то она попадает и в тематический раздел.

Список разделов:

Есть один нюанс, связанный с новостями и ВКонтакте. Цитирую новость на главной странице:

«Всем привет, сегодня автоматический постинг снова заработал, теперь все новости, публикуемые на сайте (кроме бездны) будут автоматически добавлять на стену нашей группы ВКонтакте».

Все новости на главной и из отделов будут появляться в группе ВКонтакте. Неплохо конечно, но несколько юзлесс.

Раздел «Новости сервера» теперь неактивен, раньше там публиковались новости про офф. сервер, но теперь всё это хозяйство переехало на другой сайт.

«Игры, похожие на Minecraft» — тоже довольно интересный раздел, где можно найти игры, которые напоминают Minecraft. Жаль, только некоторые авторы видят Minecraft даже в отдаленно на него не похожих проектах.

Разделы Румайна(П, О)
Сайт БезднаБездна БездныЧат сайтаГлавная и Тематические разделыРазноеСправочник Шахтера и Разное ПопулярноеКабинет ЮзераТоп пользователей форумаТоп сайтаFAQ ру-майнаСтатистика сайтаГенератор АчивокКомиксы Minecraft
Форум Общий Онлайн СайтаНовости(форум)МоддингЧастные, домашние, Hamachi сервераПредложенияТехническая поддержка сайтаФорумный чатФорумные игрыИскусствоИгрыСобственные карты, модерацияСпорт