Фэндом

Ru-minecraft вики

Заглавная

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Добро пожаловать в
ru.ru-minecraft вики!

Свободная энциклопедия, посвященная сайту Ru-minecraft.ru

Сейчас в энциклопедии 213 статей и 676 изображений. Вики существует с 28 сентября 2013.

Лого вики блюмошка.png

Welcome на вики, посвященную сайту Ru-minecraft.ru! Да, именно сайту, "румайну", а не майнкрафту, как могло показаться! В этой вики будет описано все что есть, было и, может быть будет на Румайне. На данный момент здесь написано почти все, что можно написать, но это не беда, целая куча статей только и ждет, чтобы их привели в нормальный вид. И сделать это может любой, кто читает эти строки. А это значит...

Да, статьи может править ЛЮБОЙ человек. В этом и есть суть вики. В статье сидит большая и страшная ошибка? Страница выглядит так, будто ее содержимое написал некий подозрительный красный парень прямиком из кастрюли? Мышку с клавиатурой в руки и вперед!

Последняя активность вики

Псс, парень, картинки кликабельны!

  • РазделыПерейти к Разделам Ру-майнкрафта!
  • ГруппыПерейти к Группам Румине!
  • ЮзерыПерейти к Пользователям Румине
  • СобытияПерейти к Истории
  • Инициативы юзеровПерейти к Инициативам юзеров!
  • СтаффПерейти к И прочему-прочему-прочему!

Важно!

  • Эта вики по большей части посвящена форуму и пишется, соответственно, людьми с форума. Так что если вы живете лишь на новостной части сайта - половина вики пролетит мимо вас. Но никто не мешает вам узнать, что же за ужас творится ТАМ...
  • Для совсем уж молодых пользователей - милости просим в мини-FAQ по всему сайту. Ссылка.
  • В бездне вики располагаются самые ужасные, опасные, забытые и никому не нужные статьи. Но и их можно вытащить из этой пучины страха и боли. Никто не желает, а?
  • Во все необходимые категории можно попасть с помощью навигационного меню сверху. Не то чтобы это было очень сложно, но...

Интересный факт

Какая группа лучшая из тех, что доступны простым смертным?
 
60
 
350
 
147
 
33
 
89
 
44
 
57

Опрос был создан 14:24 ноября 8, 2013, на текущий момент проголосовали 780 человек.

Также на Фэндоме

Случайная вики