ФЭНДОМ

Добро пожаловать в
ru.ru-minecraft вики!

Свободная энциклопедия, посвященная сайту Ru-minecraft.ru

Сейчас в энциклопедии 221 статья и 549 изображений. Вики существует с 28 сентября 2013.

Лого вики блюмошка

Welcome на вики, посвященную сайту Ru-minecraft.ru! Да, именно сайту, "румайну", а не майнкрафту, как могло показаться! В этой вики будет описано все что есть, было и, может быть будет на Румайне. Постарались мы порядком, написали про великое множество самых разных дивных вещей, явлений, сущностей, пользователей, событий, а теперь предлагаем вам ознакомиться с получившимся результатом. Что ж, удачи!

Полное описание всего сайта

Последняя активность вики

Псс, картинки кликабельны!

  • РазделыПерейти к Разделам Ру-майнкрафта!
  • ГруппыПерейти к Группам Румине!
  • ЮзерыПерейти к Пользователям Румине
  • СобытияПерейти к Истории
  • Инициативы юзеровПерейти к Инициативам юзеров!
  • СтаффПерейти к И прочему-прочему-прочему!

Важно!

  • Статьи может править ЛЮБОЙ человек. В этом и есть суть вики. В статье сидит нехорошая ошибка? Страница выглядит так, будто ее содержимое написал некий подозрительный красный парень прямиком из кастрюли? Вы всегда можете своими руками исправить это недоразумение и войти в почётный круг редакторов этой вики. Вперёд?
  • Эта вики по большей части посвящена форуму и пишется, соответственно, людьми с форума. Так что если вы живете лишь на новостной части сайта - половина вики пролетит мимо вас. Но никто не мешает вам узнать, что же за ужас творится ТАМ...
  • Во все необходимые категории можно попасть с помощью навигационного меню сверху.

Интересный факт

  • VIP и XXXL ПХЛ не признаются многими пользователями, хотя на самом деле они не такие уж и бесполезные, особенно XXXL ПХЛ.
Какая группа лучшая из тех, что доступны простым смертным?
 
68
 
366
 
159
 
33
 
93
 
44
 
62

Опрос был создан 14:24 ноября 8, 2013, на текущий момент проголосовали 825 человек.